Войти с помощью:


Ответы по маркетингу - тесты, задания
29-04-2010, 00:03 | Автор: Maks Aviss | Категория: Экономика / Экзамен по экономике
    Не нравится +29 Нравится



Ответы по маркетингу - тесты, задания



2015. Экзамен. Орловский государственный технический университет. Факультет экономики и менеджмента. Специальность 080507 "Менеджмент организации" преподаватель - Леншин И. А.

Определение маркетинга. Предмет изучения маркетинга. Цели маркетинга
История развития маркетинга: эпоха массового производства, эпоха массового сбыта, постиндустриальная эпоха. Маркетинг в XXI веке
Основные понятия маркетинга: Нужда Потребность Спрос Товар Обмен Сделка Рынок
Нерациональный спрос. Противодействующий маркетинг
Полноценный спрос. Поддерживающий маркетинг
Падающий спрос. Ремаркетинг
Нулевой спрос. Стимулирующий маркетинг
Отрицательный спрос. Конверсионный маркетинг
Скрытый спрос. Развивающий маркетинг
Нерегулярный спрос. Синхронизирующий маркетинг
Чрезмерный спрос. Демаркетинг маркетинг
Спрос-заблуждение. Корректирующий маркетинг
Концепция совершенствования товара
Концепция собственно маркетинга
Концепция социально-этичного маркетинга
Концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция совершенствования производства
Процесс управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Организация службы маркетинга на предприятии по географическому принципу
Организация службы маркетинга на предприятии по товарному принципу
Организация службы маркетинга на предприятии по функциональному принципу
Контролируемые факторы деятельности предприятия, управляемые службой маркетинга. Контролируемые факторы деятельности предприятия, определяемые высшим руководством фирмы
Внутренняя микросреда фирмы.
Внешняя среда фирмы. "Ближнее" окружение. "Дальнее" окружение
Факторы выбора того, кто будет проводить маркетинговые исследования
Понятие маркетингового исследования
Определение методов исследования: поисковые, описательные, экспериментальные методы
Маркетинговая информация: кабинетная и полевая. Система внутренней отчетности предприятия.
Преимущества и недостатки первичной информации. Методы сбора первичных данных
Источники вторичной информации. Методы сбора вторичных данных
Эксперимент. Имитация и моделирование
Опрос. Опрос по почте. Опрос по телефону. Опрос по компьютерной сети
Разработка анкеты. Порядок проведения опросов
Типы вопросов в анкетах. Открытые вопросы. Закрытые вопросы.
Наблюдение (Область применения. Формы наблюдения. Достоинства метода)
Вторичная информация: внутренняя и внешняя
Преимущества и недостатки вторичной информации
Потребительский рынок
Модель покупательского поведения. Поиск информации и принятие решений о покупке
Рынок товаров промышленного назначения
Рынок промежуточных продавцов и рынок государственных учреждений
Сегментирование рынка
Основные факторы (признаки) сегментации рынка
Критерии формирования сегментов
Четыре стратегии сегментации рынка
Основные правила выбора оптимального сегмента
Позиционирование товара
Товар как объект маркетинга. Определение товара и его характеристики
Основные виды классификации товаров
Классификация товаров и услуг широкого потребления
Классификация товаров и услуг промышленного назначения
Четыре особенности услуг как товара
Функции упаковки и этикетки товара
Понятие о марочных товарах. Разработка товарных знаков
Товарный ассортимент и номенклатура, их характеристики
Планирование номенклатуры и ассортимента продуктов
Цели и задачи ассортиментной политики
Стратегии и методы разработки новых товаров
Жизненный цикл товара
Этапы жизненного цикла товаров и задачи маркетинга
Понятие цены в маркетинге
Методы планирования цен. Методы, ориентированные на затраты, потребителя, конкурентов
Этапы планирования цен (Определение спроса. Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. Установление цен).
Варианты постановки задачи ценообразования для новых товаров обеспечение выживаемости, максимизация прибыли, увеличение доли рынка, рыночное лидерство, возмещение затрат, status quo и другие
Ценовые стратегии. Стабильные цены. Меняющиеся цены. Единые цены. Гибкие цены. Варианты ценообразования для уже имеющихся на рынке товаров и услуг, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия (slide down pricing, slide up pricing, long established price, flexible pricing, segment pricing, preemptive pricing, phase out pricing, bargain pricing, loss leader pricing)
Методы распространения товаров
Каналы распределения товаров. Уровень и ширина канала
Выбор канала распределения товара. Преимущества и недостатки отдельных каналов
Оптовая торговля
Розничная торговля
Понятие о продвижении товаров
Комплекс стимулирования. Формы коммуникаций в маркетинге
Разработка бюджета комплекса стимулирования
Реклама. Виды рекламы
Сравнительный анализ средств распространения рекламных обращений
Правила составления рекламных обращений
Правила проведения рекламных кампаний
Стимулирование сбыта
Работа с общественностью (public relations)
Процесс личной продажи. Работа коммивояжера
Сущность международного маркетинга
Мотивы, побуждающие национальные компании вести международный бизнес
Специфика международного маркетинга
Способы выхода на внешний рынок
Косвенный и прямой экспорт
Лизинг. Франчайзинг. Инжиниринг
Совместные предприятия (joint-venture) и прямая инвестиционная деятельность за рубежом

Скачать бесплатно:
otvety_po_marketingu.doc [1,17 Mb] (cкачиваний: 814)


Поделиться:
Просмотров: 10 764  |  Комментариев: (0)  |  | Обсудить на форуме Обсудить на форуме
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.