Top.Mail.Ru
Войти с помощью:


ГДЗ по математике 1 класс. Петерсон Л.Г., 2010
29-11-2015, 14:36 | Автор: kirill | Категория: Готовые домашние задания / ГДЗ по Математике
    Не нравится 0 Нравится



ГДЗ по математике 1 класс. Петерсон Л.Г., 2010
 
 

ГДЗ по математике для 1 класса Учебник.

Математика. 1 класс. В 3-х частях, Петерсон Л.Г., 2010.

Домашняя работа по математике, 1 класс, Петрова М.И., 2012,
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Математика. 1 класс». Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.
 
 
Примеры.

Второй отрезок соединить с четвёртым примером, ответ 2; третий отрезок соединить с первым примером, ответ 2; четвёртый отрезок соединить с третьим примером, ответ 2. 3 единицы из числа 5 можно вычесть четырьмя способами:
1) можно из 5 вычесть сначала 1, потом ещё 2;
2) можно из 5 вычесть три раза по одному;
3) можно из 5 сразу вычесть 3;
4) можно из 5 вычесть сначала 2, потом ещё 1. Независимо от способа вычислений всегда получается 2.

В первом домике на первом этаже справа поставить 1 точку, на втором этаже — 2 точки, на третьем — 3 точки, на четвёртом — 4 точки.
Во втором домике на первом этаже справа записать 1, на втором этаже — 2, на третьем — 3, на четвёртом — 4.
На правой картинке дополнить до 6: 3+ 3, 2 + 4, 5 + 1, 4 + 2.

а) Во втором мешочке нарисовать, например, 2 синих треугольника, в третьем — три красных; 2 + 2-3=1
б) Во втором мешочке нарисовать, например, 2 жёлтых круга, в третьем — 1 зелёный; 4-2+1=3.

Первое решение: последний квадрат, гак как он единственный большой.
Второе решение: третья фигура (синий квадрат), так как он единственный синий.
Третье решение: первая фигура, так как это единственный круг.

Нужно нарисовать любые объёмные предметы указанной формы. Например: шар — мячик, арбуз; конус — ваза, сачок; цилиндр — кружка, банка и т.д.

Раскрасить все конусы зелёным цветом, все цилиндры — красным, все шары — жёлтым цветом.
 
Свойства предметов.
Исследование свойств предметов: форма, цвет, материал, предназначение.
Дети должны ответить на вопросы: Что общего у всех предметов первой строки? (Цвет красный.) ... Второй строки? (Цвет зелёный.)... Третьей строки? (Цвет оранжевый.) Чем отличаются предметы в каждой строке? (Формой, материалом, из которого они сделаны, предназначением.) Что общего у предметов каждого столбца? (Они относятся к предметам одной группы: 1 ряд — посуда; 2 ряд — овощи; 3 ряд — одежда; 4 ряд — игрушки.) Чем отличаются предметы каждого ряда? (Цветом, формой.) Для строки из кругов свойства: цвет, размер, количество. (Свойство «размер» проходят на 4-м уроке.)

Необходимо назвать общие свойства предметов (в I строке — все шарообразные, во 2 строке — как цилиндры, в 3 — похожи на кирпич-параллелепипед. Все предметы в таблице объёмные. По столбцам: 1 столбец — стеклянные, их можно наполнять жидкостью, 2 столбец — игрушки и т.д.) и свойства, которыми предметы отличаются. Также здесь ведётся работа над адресом предмета, т.е. нужно назвать, какой предмет расположен в первой строке и втором столбике (мяч) и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ
 Скачать: 1448794735_domashn.-rabota-po-matematike.-1kl.-k-uchebn.-peterson-l.g-2012-160s.pdf [3,1 Mb] (cкачиваний: 159)  



Поделиться:
Просмотров: 7 908  |  Комментариев: (0)  |  | Обсудить на форуме Обсудить на форуме
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.